+7 (499) 391-39-48

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.




Новые идеи развития бизнеса


Чтобы предприятие успешно развивалось, требуется непрерывно внедрять инновации. Это возможно лишь при наличии свежих идей, являющихся топливом для такой деятельности. Новые идеи развития бизнеса могут собираться в разных местах и различными способами, но в последние десятилетия стало ясно, что лучшим инструментом является краудсорсинг.
Прежде чем поговорить о том, как реализуется проект по сбору идей, необходимо понять, что представляет данный инструмент. Дело в том, что этот термин активно используется уже более десяти лет, но многие, даже заинтересованные лица, не могут сказать, что представляет этот инструмент.
В дословном переводе, краудсорсинг – это использование ресурсов толпы. Смысловой перевод не сильно отличается от дословного. Если говорить простыми словами, то это делегирование полномочий по решению каких-либо задач большому числу лиц. В нашем случае речь идет о поиске новых направлений для развития.
Как показывает практика, новые идеи развития бизнеса собираются быстро и предприятия имею возможность непрерывно вести инновационную деятельность. Краудсорсинг активно используется крупнейшими предприятиями на Западе. В России популярность инструмента набирает популярность.

Принцип сбора


Если говорить простыми словами, то новые идеи развития бизнеса собираются путем внесения самых разнообразных предложений от большого числа лиц. Если даже 0,01% внесенных предложений окажется жизнеспособным, то это уже хорошо. Эти идеи можно будет брать, дорабатывать и реализовывать.
На самом деле процесс гораздо сложнее. Он требует исправной работы правильно выстроенной системы и определенных усилий от организаторов. В то же время порядок сбора не сильно то и отличается от указанного примера.

Где собираются предложения?


Если перефразировать вопрос, то он будет звучать так: кто привлекается для реализации проектов, целью которых является сбор свежих идей. Возможных вариантов несколько:
• Сбор идей в компании. Простыми словами, участниками становятся сотрудники.
• Сбор предложений у клиентов.
• Сбор у сторонних лиц.
Полномасштабные проекты могут реализоваться с привлечением перечисленных выше лиц единовременно. Впрочем, это в нашей стране можно встретить не часто, а на Западе является рядовым явлением.
Если вам нужные новые идеи развития бизнеса, но вы не понимаете в чем заключается выгода использования краудсорсинга для этих целей, когда привлекать лиц из той или оной группы и почему они соглашаются на это, то рекомендуем изучить информацию приведенную ниже. На эти вопросы даны вполне конкретные ответы.

Почему предпринимателям выгоден краудсорсинг?


Причин несколько. Вот лишь основные из них:
• Во-первых, таким образом можно получить массу отличных идей за короткий промежуток времени. Как и было сказано, новые идеи развития бизнеса собираются у большого числа лиц. Если их малая часть подходит, то это уже хорошо.
• Во-вторых, таким образом можно существенно сэкономить. Затраты минимальны. В первую очередь обусловлено это тем, что участие в проектах осуществляется на добровольных началах и безвозмездной основе. Разумеется, будет правильно назначить вознаграждение самым активным и результативным участникам, но это мелочи в сравнении с полученной прибылью.
• В-третьих, при реализации можно попутно решать массу проблем. Ярким примером может стать решение кадровых вопросов. Краудсорсинг помогает привлекать специалистов и грамотно вести кадровую политику внутри предприятия.
Выгоды очевидны, поэтому указанный инструмент все чаще используют разные компании. Впрочем, он активно внедряется и в другие сферы человеческой жизнедеятельности: муниципальное самоуправление, науку и пр.

Кого и когда стоит привлекать?


Как и было сказано, новые идеи развития бизнеса могут собираться у сотрудников, клиентов и сторонних людей. Когда стоит привлекать тех или иных лиц? Все довольно просто:
• Если нужны новые идеи развития бизнеса, позволяющие решить внутренние проблемы, то логично использовать потенциал сотрудников. Они, видя работу изнутри и готовы выявлять проблемы на стадии их формирования.
• Если целью является выпуск продукта или услуги, а также улучшение качества обслуживания, то идеи стоит собирать у клиентов.
• Сторонние лица привлекаются в том случае, если нет конкретной изначальной цели.
Если вам нужны новые идеи развития бизнеса, то стоит задуматься о возможности использования краудсорсинга уже сейчас. Дело в том, что полезность использования инструмента осознали не все. Есть возможность получать выгоды от его применения в среде со слабой конкуренцией.

Почему люди готовы участвовать в проектах?


Есть две группы причин: общие и индивидуальные для каждой группы. К числу первых нужно отнести:
• Возможность получения денежного вознаграждения. Самые активные и результативные участники получают существенное денежное вознаграждение.
• Возможность трудоустройства или продвижения по карьерной лестнице. Этот также предусмотрено для самых результативных.
Рассматривая индивидуальные причины нужно сказать следующее:
• Собственные сотрудники стремятся сделать свою работу более удобной.
• Клиенты заинтересованы в создании того, чем они будут пользоваться.
• Сторонние лица, чаще всего участвуют в подобных проектах с целью пробы сил в интересной им области.
Если вы до сих пор сомневаетесь в том есть ли смысл использования краудсорсинга для сбора идей, то рассмотрите яркие примеры подобного. Одним из них является краудсорсинг Сбербанка. Финансовая компания делает упор на потенциал собственных сотрудников. На постоянной основе реализуется внутренний краудсорсинг проект, и имеется внешняя площадка, на которой может зарегистрироваться каждый желающий и внести свое предложение. Важно то, что, используя в своей работе краудсорсинг Сбербанк уже смог получить многомиллиардную прибыль. Таким образом есть смысл начать использовать краудсорсинг уже сейчас.

Данный материал был автоматически импортирован из открытых источников сети Интернет. Все права соблюдены.

Copyright(c) ci-systems.ru 2025